вторник, марта 27, 2007

Бомжедвижение

Нет, Австралийская мечта - это не стёб на тему "бомжей", собирающих деньги на квартиры, машины и другие полезные мелочи. Нет, квартира в Москве мне не интересна как цель. Равно как и дорогая иномарка, стоящая в пробке на пути в дорогую квартиру. Впрочем, квартира в Питере, в котором я живу, или любом другом городе России мне тоже не интересна. Честно. Просто Россия не входит в мои долгосрочные планы, её место заняла Австралия. Собственно, вы уже поняли, моя цель - Австралия.

Блоги господ бомжей читал с интересом и проникся. Увидел близких по духу людей и принял решение - двигаться в том же направлении. Теми же методами.

З.Ы. Это был пролог, чтоб хоть что-то написать. Подробности позже, когда высплюсь.

6 комментариев:

Николай комментирует...

Привет. Желаю успехов. Поставил на тебя ссылку на своем блоге.

Анонимный комментирует...

Привет!
Я, на данный момент, исследую "движение бомжей рунета". Завел себе похожий блог
для решения похожих задач :)
Удачи!

Анонимный комментирует...

Странно , ссылка закосячилась в предыдущем комменте. Так как аноним, поправить не могу, сорри :(
С уважением, "Красноярский бомж"

Анонимный комментирует...

Нашел некролог бомжей:
http://lifecraft.ru/2008/04/28/nekrolog-blogov-bomzhej/
Не ступи на их путь. Удачи!

Без BMW в Минске комментирует...

Да ну эту Автралию. По ДИСКАВЕРИ смотрел как там шапки от мух и москитов РЕБЯТА ИЗ "orange country" одевали, чтобы мушки не залезали в уши, рот и глаза и в нос...
По мне так лучше жить в БМВ. :D

Анонимный комментирует...

Привет. Случайно зашла на твой блог, решила поделиться мыслями...Я поставила себе такую же цель много лет назад, у меня не было денег, не было ничего...кроме одного всепоглощающего желания...уехать и жить в Австралии...Я сейчас там...уже год живу на побережье Тихого океана. Хочу сказать одно, я не вышла замуж за австралийца чтобы переехать, и у меня не было денег чтобы здесь учиться и жить...и все же я здесь...аспирант в австралийском университете...Просто верь в себя, верь в свою мечту...если в неё по настоящему поверить, это уже не мечта...это твое будущее...
Удачи тебе:-)
Вот блог моего брата - очень поможет
http://mylifegoals.ru/