среда, марта 28, 2007

При чём здесь Австралия?

В начале этого года я потратил много времени, изучая вопрос иммиграции в Австралию "от и до". Прошёл путь от плохо сформулированного желания, спрятанного где-то внутри, к чёткому представлению о том, что я хочу, зачем хочу, и как я смогу это сделать. Первые два вопроса, "Что и Зачем?", оказались принципиальными вопросами. Поразмыслив, я начал именно с этих вопросов, ибо, ответив на них самому себе (для верности я даже записал чётко сформулированные ответы), я избавился от лишних душевных терзаний в дальнейшем и смог обстоятельно приступить к изучению следующего вопроса: "Как?".

На самом деле для иммиграции в Австралию деньги (о процессе зарабатывания которых я и собирался здесь писать) - не главное. Главное - это получение постоянной визы (permanent visa). А чтобы такую визу получить, нужно удовлетворять некоторым формальным требованиям. И вот здесь у меня возникла загвоздка. Получить визу и уехать на ПМЖ в Австралию в ближайшей перспективе мне не светит. Не буду вдаваться в подробности, перейду к сути.

Возник диссонанс: есть большое желание уехать, но нет возможности осуществить это желание за адекватные для такого большого желания сроки. Пришлось менять внутренние установки и впервые задуматься о долгосрочном планировании своей жизни. Я в какой-то степени всё-таки раздолбай и многие годы обходился только краткосрочным планированием - обычно планы есть только на ближайшую пару недель. А здесь - нонсенс! - глобальная долгосрочная цель, достижение которой может занять несколько лет.

Оговорюсь, что теоретически есть шансы (небольшие) достичь промежуточной цели более коротким путём - за несколько месяцев. Вернее есть два таких пути:

  • Поиск австралийского работодателя, который будет готов оформить временную рабочую визу, по которой я смогу жить и работать в Австралии.
  • Очная учёба в Австралии, после которой шансы задержаться в стране существенно возрастают в моём случае.
Это не то же самое, что ПМЖ, и сопряжено с целым рядом неудобств, но в качестве средства достижения основной цели меня это устраивает.

Оба пути требуют крепких финансовых тылов. Почему? В случае с учёбой ответ прост - на учёбу нужны деньги, на жизнь во время учёбы тоже нужны деньги. В случае с работодателем - это вопрос собственного спокойствия и жизненного комфорта. Ведь находясь на временной рабочей визе (я имею в виду 457-ую визу) в Австралии человек всё время висит на волоске - если уволят, то должен уехать из страны в течение 28 дней (если не успеешь найти нового работодателя и получить новую визу).

Итак, текущая подцель - деньги для реализации "малого австралийского плана" - МАП. Конкретно - к декабрю 2007 года иметь постоянный диверсифицированный (в рамках Интернета) источник дохода, который позволит реализовать МАП.

З.Ы. Для любопытствующих три полезные ссылки по теме.
  • http://www.immi.gov.au - официальный австралийский сайт, первоисточник всей информации об иммиграции в Австралию.
  • http://gday.ru - популярный среди иммигрантов в Австралию сайт, с очень активным и интересным форумом по теме.
  • http://ozzi.ru - тоже очень популярный тематический сайт, на котором мне больше всего приглянулся форум. На форуме можно получить консультацию австралийского миграционного агента (оказывается, настоящие МА должны быть зарегистрированы в соответствующем австралийском органе).

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Очень любопытно, что у вас в итоге получится. В свое время тоже очень хотел уехать в Ау, но потом эта цель отошла на задний план. Буду следить за вашим блогом теперь :) Так или иначе - удачи!

To Be Ozzi комментирует...

Австралия для меня по-прежнему остаётся целью. Несмотря на то, что мечте уже скоро исполнится полгода, она всё ещё жива и не ушла на задний план.

Спасибо за пожелание!

Winston Smith комментирует...

Ну так что, блог мёртв, а Австралия по-прежнему далеко?

To Be Ozzi комментирует...

В какой-то момент на блог просто не осталось времени... А Австралия за это время стала гораздо ближе, но уехать до сих пор не удаётся - иммиграционные сложности.

Steffi комментирует...

just linked this article on my facebook account. it’s a very interesting article for all.


Австралийские Иммиграция

Steffi комментирует...

---------------------------------------------------------------------------------------
Hi there, awesome site. I thought the topics you posted on were very interesting. I tried to add your RSS

to my feed reader and it a few. take a look at it, hopefully I can add you and follow.
----------------------------------------------------------------------------------------

Австралийские Иммиграция