четверг, марта 29, 2007

В поисках идеального окружения

Как обычно, готовлюсь к новому делу основательно. Я бы даже сказал слишком основательно - много читаю и думаю, ничего конкретного для начала заработка не делаю. Это если не брать во внимание подготовку будущего "рабочего окружения" - инструментов, которые должны сделать работу удобной.

Сегодня нашёл один из таких инструментов, о котором мечтал буквально вчера. А мечтал я о том, чтобы...:


  • Все нужные онлайн-сервисы, ссылки и данные были собраны в одном месте, составляя единую тематическую группу - для каждого вида деятельности (заработка) отдельная группа. Новости, почта, букмарки, заметки, задачи и пр.

  • Группа должна быть визуально компактна даже в случае её высокой информационной насыщенности. Для меня это очень важны критерий, поскольку всё время гонюсь за оптимизацией восприятия.

  • Лёгкость манипуляции отдельными элементами группы. Гибкие настройки всего и вся. Чтобы можно было сделать себе тематический "рабочий стол" по своему вкусу.

  • Лёгкость переключения между группами. То есть, закончил работу с одной темой и быстро переключился на следующую без потери времени и концентрации внимания.

Хм, описал требования и понял, что моя находка, возможно, не полностью им удовлетворяет. Тем не менее, она очень хороша, и я уже её использую. Как и многие другие интернет-труженики, поскольку вещь известная - NetVibes. Сервис существует уже полтора года, есть множество клонов, но я как-то умудрился эту тему прозевать! Наверстываю упущенное.


Например, перенёс туда все актуальные для меня сейчас RSS-фиды из Яндекс.Ленты. Удобно и наглядно:





7 комментариев:

Николай комментирует...

я вот немного непонял - это только заходя на сайт можно будет работать с прогой, или там можно её скачать?

none комментирует...

Я вообще думаю перехать в Новую Зеландию. Будущий сосед-земляк... :)

Николай комментирует...

Давай аську - пообщаемся. Или пиши мне - 7574243.

Илья комментирует...

Спасибо за наводку, интересное приложение. Пробую пользоваться.

To Be Ozzi комментирует...

Да, фишка в том, что получается панель управления онлайн. Мне нужно было именно это, а кто-то, возможно, предпочтёт standalone приложение...

ek комментирует...

За ссылку спасибо

Турклубы Москвы комментирует...

Интересная прога ;-)