среда, марта 28, 2007

Низкий старт

Итак, предысторию моих стремлений к хорошему и стабильному заработку в интернете я раскрыл в предыдущем посте. Разберёмся в текущей ситуации. Что имею:

  • Большой опыт программирования, всякого разного. Я программист.
  • Специализируюсь на веб-программировании. Разбираюсь в этом вопросе очень хорошо, но гуру себя не считаю.
  • Есть собственный "белый" интернет-проект, который меня кормит, но к деньгам отношения не имеет. В планируемых процессах заработка принимать участие не будет. Упоминаю для галочки.
  • В юности успел переболеть детской болезню интернетчика - манимейкерством. Были и спедия, и чтение емейлов за доли центов, и... вобщем, многие другие способы таймкиллинга. Получил даже один раз чек на смешную сумму. Не буду говорить какую :)

Чего не имею:

  • Какого-либо значимого опыта в SEO. Возня с оптимизацией меня как программиста мало интересовала.
  • Никогда особо не интересовался реалиями "большого" интернета - тусовался преимущественно в Рунете.
  • Никогда не делал сайты в промышленных масштабах. Ни каких тебе сеток дорвеев, ни кучи магазинов-близнецов...

Короче большого трафику ещё не нюхал, вступаю на заморскую терру инкогниту. Чего буду делать: как и другие члены бомжедвижения, займусь конвертацией трафика в деньги. Через PPC и партнёрки. Информации по теме в сети достаточно и её сбором я уже занимаюсь.

Есть желание стать рефом более опытного товарища, который и советом поможет, и добрым словом поддержит... В общем, если кому нужен перспективный реф, то велкам в личку или комменты...

1 комментарий:

Mr.Host комментирует...

Бесплатный хостинг можешь найти здесь. Ставь wordpress - будет намного проще с SEO...